Close

Новости

Социальная значимость создания нашего бренда - это улучшение качества жизни.

Актуальность проблемы профилактики артериальной гипертензии определяется, в первую очередь, высокой частотой развития тяжелых осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы при данном заболевании, а также социальными последствиями, связанными с ростом заболеваемости среди трудоспособного населения, снижение продолжительности жизни, необходимость интенсивного лечения и реабилитации, наносят ощутимый экономический урон.

Учитывая актуальность проблемы, в настоящее время по всему миру активно ведутся разработки продуктов питания с пониженным содержанием поваренной соли, но с сохранением привычной солености, хорошей органолептики, и обогащенных ингредиентами, способствующих улучшению функционирования сердечно-сосудистой системы. Многочисленные исследования во многих странах направлены на то, чтобы сделать употребление продуктов со сниженным содержанием хлористого натрия более привлекательным.

Составы наших фитосолей разнообразны и помогают не только снизить содержание хлористого натрия, но и придать колбасным изделиям антиоксидантные свойства. А высокое содержание альфалиноленовой кислоты создает нашим изделиям иммуномодулирующий фактор.


 

Подробнее...
Еще раз про соль

Компания Мега Омега считает своей миссией раскрыть для людей свойства льна, сделать повседневные продукты функциональными и отследить, чем кормили животное.

Если проект поддержат производители продуктов питания, то нам не придётся тратить деньги на лечение и борьбу с лишним весом, диабетом и повышенным давлением. Мы стандартизируем содержание некоторых нутриентов и сможем для облегчения выбора потребителем маркировать такие продукты.

Со второй половины XX века медицинским сообществом и руководством большинства стран было признано, что избыточное потребление поваренной соли и неудержимое развитие гипертонии представляет опасность для здоровья наций, является проблемой государственного и мирового масштаба. Чрезмерное употребление поваренной соли с пищей достоверно связано с высоким порогом вкусовой чувствительности к соли. Установлено, что повышение порога вкусовой чувствительности к соли совпадает с повышением артериального давления на 5-10%.

Значительную роль в обосновании сниженного потребления натрия и относительно повышенного потребления калия сыграла международная программа INTERSALT, проводившаяся в 80-90-х гг. в 32 странах и убедительно подтвердившая эффективность этих мероприятий для снижения артериального давления.


 


еще раз про соль...
Встреча с представителем ученых из китайского инкубатора предпринимательства и инноваций— Су Цзин

В Учебно-научно-производственном республиканском унитарном предприятие «Унитехпром БГУ» состоялась встреча, где была представитель ученых из китайского инкубатора предпринимательства и инноваций— Су Цзин . Ее очень интересовали смеси фитосолей и конечный продукт, который мы сделали – наши колбасы «Meat too» с пониженным содержанием пищевой соли.
Китайцы поощряют своё население, создают специальные программы здоровья. Поэтому представители Китая ездят по всему миру в поисках таких инноваций. Вот и наш проект будет включён в программу оздоровления китайской нации.

 
встреча
Meat too - Мясо, контролируемое по происхождению

Наш проект Meat too — Мясо, контролируемое по происхождению. Мы пока осматриваемся и сравниваем себя с монстрами мясного производства. Конечно, мы не имеем таких возможностей. Пока… но мы имеем отличный продукт, который давно ждал потребитель.
— мы контролируем Мясо, из которого сделан продукт
— мы сделали выход продукта почти 110%, говоря языком технологов. Мы использовали ингредиенты, согласно перечню пищевой продукции «Правила маркировки «Натуральный продукт»
— мы обогатили сырьё для нашей продукции Омега 3 жирной кислотой для баланса питания человека
— мы сократили содержание соли в готовой продукции на 30% для профилактики сердечно сосудистых заболеваний.

 


ME EAT TOO
Международная конференция VIP MILK

F2 ноября в Инновационном центре «Сколково» состоялась международная конференция VIP MILK «Устойчивое развитие молочных ферм через инновации», организованная ведущим производителем молочных продуктов — компанией Danone.

Все мировые тенденции по кормлению, сервису и маркетингу  были представлены на конференции которую проводило подразделение Danon в России VIP MILK. Мне выпала честь выступать на этой конференции  и, конечно, вы догадались какая была тема моего выступления: «Восстановление баланса Омега-3 к Омега-6 в повседневных продуктах питания»!

07.02.2020
 
Подробнее

Последние исследования